BEKO

Логотип BEKO

http://www.beko.ru/

Турецкая компания Arcelik A.SВ была основана в 1955 году. К настоящему время компания является лидером турецкого рынка бытовой техники. Финансовый контроль над компанией Arçelik A.Ş., выпускающую изделия под торговой маркой Беко с 1990 года, осуществляет самый крупный в Турции финансово-промышленный холдинг Koç Holding Durable Goods Group.

Продукция под брендом Беко – это: во-первых, бытовая техника: холодильники и морозильные камеры, стиральные и сушильные машины, посудомоечные машины, кухонные плиты, кондиционеры, микроволновые печи и пылесосы.

Во-вторых, Беко — это портативные компьютеры и аксессуары для них. В-третьих, это – телевизоры, и, наконец, в-четвертых – продукция медиа.

Успех бренда Beko в борьбе с конкурентами обусловлен, в частности, инновационными разработками компании. Некоторые из пылесосов Беко имеют до 5-6 уровней фильтрации, в отличие от стандартных, имеющих только четыре уровня. Потому то данные модели пылесосов Beko можно порекомендовать людям, которые страдают от аллергии или астмы, поскольку воздух на выходе из таких пылесосов практически лишен частиц пыли, даже мельчайших.

Российская «экспансия» Беко началась ещё в 1997 году и уже через два года было открыто официальное представительство компании в России. В нашей стране изделия торговой марки Беко — холодильники и стиральные машины — выпускаются заводом в городе Киржач, Владимирской область, открытый в 2006 году. В планы компании входит дальнейшее расширение мощностей и завоевание лидирующих позиций на рынке Российской Федерации. К настоящему времени техника Беко занимает шестое место у российских потребителей бытовой техники по популярности.

В 2004 году Beko Elektronik A.Ş. приобрел компанию Grundig и с этого времени вместе со своим турецким конкурентом Vestel производит более 50% всех телевизоров, выпускаемых в Европе. В апреле 2008 года фирма была переименована в Beko Elektronik Grundig A.Ş. Делать жизнь проще, обеспечивать идеальное качество сервиса, способствовать развитию работающего в компании персонала и быть открытыми для партнерства и сотрудничества – такова миссия и видение бренда Беко. Технологичность и функциональность, эффективность и ориентирование на потребителя — составляют систему ценностей торговой марки Беко.

Общий объем продаж техники Beko составил почти 4 миллиарда долларов по состоянию на 2014 финансовый год. Каждые две секунды в мире покупают какую-либо из моделей бытовой техники Беко. Компания Arçelik A.Ş. входит в число пяти наиболее крупных производителей мелкой и крупной бытовой техники в Европе.